Честь - есть высшая ценность!

Добавь в закладки Сделать стартовой Текст около курсора

Официальный сайт отряда кошачьих... Клан KISSA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Официальный сайт отряда кошачьих... Клан KISSA » Для всех... » Чисто на провах рекламы xD


Чисто на провах рекламы xD

Сообщений 21 страница 29 из 29

21

спс :Р

0

22

грпппце , братэ нигра ..давай давай копи шмот ..чует моё сердце что мою дурацкую галаву .. когда нить...всё же.. захочется погнуть угоф ^^
пиу так чтэ не расслабляйсо :D а то атата http://i016.radikal.ru/0803/82/f16715024151.gif

0

23

http://savepic.org/1597837.jpg

http://savepic.org/1625487.jpg

Суровый разгон магов до НИИПАЦА ВРОТ!  :)

зы небольшой нюансик  , Данс берса забыли=(  в след раз будет круче :)

Отредактировано Neon4ik (2011-03-18 00:16:34)

0

24

багаюзеры )
http://i033.radikal.ru/0803/2e/d2db4726f00f.gif

0

25

Даеш 100к М АТАКИ !!!!!http://i033.radikal.ru/0803/2e/d2db4726f00f.gif

0

26

м атаки у ММ ощутимо меньше)

0

27

up   что то форум совсем уныл стал =)

0

28

хил класс  , шикарен:)

0

29

я долго думал ЗАЧЕМ Корейцы урезают группу до 7 человек и наконец то поступил ответ от разработчиков  =)

Сокращение групп

Если взглянуть на классы, представленные в игре сейчас, то станет ясно, что самые популярные из них — самые многочисленные, а потому в них самая серьезная внутренняя конкуренция. А из-за того, что эффективность групповой игры гораздо больше одиночной, то каждый стремится стать членом команды. Таким образом, перед пользователями встает дилемма: либо выбрать один из общепризнанных классов-лидеров, чтобы быть нужным группе, либо играть в одиночку.

С обновления Goddess of Destruction размер группы с 1 по 85 уровни сокращается до семи человек, и если раньше в команде был 1 танк, 3–4 демедж-дилера, 1–3 заклинателя и 2 целителя, то теперь — 1 танк, 4 демедж-дилера, 1 заклинатель и 1 целитель. Другими словами, количество танков, заклинателей и целителей станет фиксированным, и успех в бою будет зависеть от класса демедж-дилеров и набора эффектов, которые они могут наложить на врагов, а не от разницы в фиксированных способностях и полезности разных видов демедж-дилеров. 

теперь все становится на свои места ведь действительно это правда)

Автоматическая система баз данных

До обновления одной из существенных помех для сыгранной команды являлось время, потраченное на поиски замены в случае офлайна кого-либо из ее членов. Чтобы избежать этого, в апдейте Goddess of Destruction вводится автоматическая система баз данных, благодаря которой выбор подходящего группе игрока заметно упрощается.

Вначале определяются необходимые уровень и класс персонажа. Далее тому, кто подходит установленным требованиям, высылается приглашение. Этот игрок может как отказаться (тогда процесс начнется сначала), так и принять предложение и переместиться к группе.

Автоматическая система баз данных будет функционировать в уровневых зонах и зонах охоты, доступных после пробуждения.

вот это точно шикарная штука) в ВОВке когда ввели типа такого все радовались простО)

Система Энергии

Разрыв между теми, кто играл слишком много, и теми, кто делал это от случая к случаю, по мнению создателей, стал уж слишком велик. Для компенсации подобного недоразумения разработчики решили изменить систему энергии таким образом, чтобы, с одной стороны, явно снизить преимущество первых, а с другой, — дать им что-то взамен.
Поэтому теперь система энергии обнуляется ежедневно, а кроме того, она совмещена с системой очков (счета): игрок может распределять накопленную энергию между несколькими персонажами, либо тратить объем на одного.
При наличии энергии выдаются бонусы мастера игры. Важно заметить, что рейтинг персонажей с наличием энергии будет зависеть от сброса предметов.
Окончательная доводка системы энергии пройдет после испытаний на тестовом сервере.

нЕ куя непонял но чую что то стремное будет =(

Изменения в других системах

Для устранения трудностей с выбором цели и распознаванием персонажа за ней вводится маркер, идентифицирующий объект при наведении курсора.
Удаляется зеленый круг с именем выбранной цели, который появляется то слева, то справа и вводится более удобный указатель, располагающийся над головой объекта.
Ожидается внедрение системы, которая позволит загружать видео и фотографии, сделанные во время игры, напрямую на YouTube.

вот это Нарм!!!

Добавленные предметы

Сет Элегии, ранее входивший в S84, стал просто S.
Также введен новый ранг: R. Уже подготовлено 5 сетов этого грейда.
К оружию добавили анимацию, форма доспехов и одежды изменена.

ыыыыыыы  тут нечего добавить =)

на дефо смотрел там презинтация ГоД была , показали сэт какойто хеви на орке ваше акуенный )  ( но плащ цука мну больше понравился)

Вопрос. Сократится ли количество героев Олимпиады после апдейта?
Ответ. В Олимпиаде смогут участвовать только персонажи, достигшие пробуждения, т.е. всего восемь героев, по одному от каждого класса. Планируется, что для занявших второе и третье места компенсации будут назначаться отдельно.

Вопрос. В «Богине разрушения» число членов партии сократится до семи; это нововведение направлено на усложнение выбора класса?
Ответ. Чтобы избежать потери времени при выходе члена партии из игры, в обновлении реализуется функция, благодаря которой выбор нужного группе персонажа заметно упрощается. Это сделано для балансировки новой системы классов, доступных после пробуждения.

Вопрос. Вы говорили, что персонаж изучает умения второй и третьей профессий, а после овладения четвертой (после пробуждения) забывает все предыдущие скилы; так ли это, или возможно наращивать умения разных профессий?
Ответ. При приобретении умений после пробуждения скилы 2 и 3 профессий начинают стираться из памяти. При повышении уровня навыки 4 профессии оттачиваются, и изученные ранее умения постепенно становятся невостребованными.

Вопрос. Какие предполагаются компенсации для утерянных умений второй и третьей профессий у заклинателей?
Ответ. В зависимости от количества и уровней умений заклинателя ему будут выдаваться предметы, способные усиливать приобретенные после пробуждения скилы. Количество таких предметов ограничено.

Вопрос. Вы упоминали, что после пробуждения ограничение по использованию доспехов у расы камаэль будет снято; необходимо ли для этого выполнение каких-либо особых условий, или же после пробуждения ограничение снимется само собой?
Ответ. В момент пробуждения камаэль избавляется от Грешного Тела, восстанавливая забытую силу и получая возможность носить тяжелые доспехи и робу (тяжелые доспехи доступны с R-ранга).

                                                                                         (С)

Отредактировано Neon4ik (2011-04-01 14:15:23)

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»


Free Green Glitter Unavailable MySpace Cursors at www.totallyfreecursors.com


Вы здесь » Официальный сайт отряда кошачьих... Клан KISSA » Для всех... » Чисто на провах рекламы xD